Кредиты
23.08.2012

Банк «СИАБ» начал ребрендинг, будет позиционироваться на рынке как SIAB

Банк «СИАБ» начал процедуру ребрендинга. Об этом он сообщил в среду в официальном пресс-релизе, где уже использует наименование своего бренда в латинском написании — SIAB, которое зафиксировано и в новом логотипе банка. Полное название банка на его странице на сайте ЦБ РФ прежнее: открытое акционерное общество «Санкт-Петербургский Индустриальный Акционерный Банк».

Как отмечается в сообщении банка, новая стратегия развития кредитной организации, разработанная совместно с компанией KPMG, предполагает его превращение в «высокотехнологичный, инновационный и гибкий финансовый институт с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ».

Ребрендинг банка включает разработку фирменного стиля, логотипа, шрифтов; переоформление 33 офисов (будет закончено до середины сентября); разработку нового сайта; обновление дистанционных сервисов, деловой документации и рекламно-информационных материалов.

Банк инвестировал в ребрендинг 18,5 млн рублей. В результате всего комплекса преобразований аналитики кредитной организации прогнозируют приток клиентов в первую очередь в розничном блоке. Планируется увеличение активной клиентской базы в розничном секторе примерно в два раза к концу 2013 года. На данный момент количество физических лиц, являющихся клиентами банка, превышает 25 тыс.

«Смена корпоративного стиля в совокупности с внутренними изменениями (модернизация бизнес-процессов и совершенствование стандартов обслуживания), которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, должна сделать бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию банка: практичные решения для жизни. Кроме того, комплексные преобразования дадут банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», — комментирует президент — председатель правления банка Галина Ванчикова, чьи слова приводятся в сообщении.

До конца года банк планирует увеличить количество офисов с 33 до 50, «чтобы обеспечить шаговую доступность для розничных клиентов». На данный момент банк сфокусирован на Санкт-Петербурге и Ленинградской области, однако для отдельных массовых продуктов, в том числе и новых, рассматривает возможность выхода в другие регионы России, но без открытия представительств — используя агентские модели, уточняется в релизе.

Banki.ru

«Кредит Банк 24»
© 2008 — 2022
p